Ошибка 28 при отправке SMS: как исправить
Рассказываем, почему возникает ошибка 28 при отправке SMS и как ее исправить: убедиться в корректности номера, пополнить баланс или проверить настройки.
Рассказываем, почему возникает ошибка 28 при отправке SMS и как ее исправить: убедиться в корректности номера, пополнить баланс или проверить настройки.
Набираете SMS, нажимаете «Отправить» – на экране неожиданно всплывает уведомление об ошибке 28. В чем дело?
Код 28 означает, что при попытке отправить текстовое сообщение абоненту произошла ошибка. Причин может быть несколько. Рассказываем, из-за чего возникает ошибка и что делать.
Чаще всего возникновение ошибки с кодом 28 объясняется тем, что у SMS-центра вашего телефона что-то не в порядке с настройками. Даже если вы ничего не меняли осознанно, новые параметры могли появиться случайно – с телефоном играл ребенок, вы случайно что-то нажали, когда мобильный девайс лежал в кармане или сумке, и так далее.
У этой проблемы могут быть и другие причины, хотя с ними абоненты сталкиваются реже:
Зачастую достаточно внимательно проверить, правильно ли был сохранен или введен номер, на который отправляется SMS, и при необходимости его скорректировать. Вы также можете проверить остаток пакета SMS и средств на счете и пополнить баланс в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2».
Проблему с настройками SMS-центра можно попробовать исправить. Простой способ – перезагрузите телефон: подождите, пока операционная система будет готова к работе, и попробуйте еще раз отправить сообщение. Возможно, это был временный технический сбой, и после перезагрузки все придет в норму.
Если ситуация повторится, придется действовать другими способами. Первое, что нужно проверить и при необходимости изменить – это номер SMS-центра.
В режиме набора номера введите команду **5005*7672*+79043490000#клавиша вызова.
Устройств на Android очень много, и путь к корректировке настроек на разных смартфонах может отличаться. Описываем тот, что встречается наиболее часто.
В режиме набора номера введите команду *#*#4636#*#* – Сведения о телефоне – SMSC – Введите номер +79043490000 – Обновить. Или зайдите в меню смартфона – Сообщения – Опции – Настройки – Дополнительно – SMS – SMS-центр – Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.
Если вы попробовали решить проблему – пополнили счет, убедились в правильности номера-получателя, проверили настройки – и ничего не получилось, обращайтесь в службу поддержки Tele2 – мы поможем. Напишите нам в круглосуточном онлайн-чате, форме обратной связи в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Вы также можете прийти в один из салонов связи Tele2, где специалисты помогут вам решить проблему.
Рынок умных часов постоянно растет. По статистике в 2019 году компания Apple продала больше смарт-часов, чем все швейцарские компании. Год спустя по всему миру было продано более 160 млн устройств.
Такие гаджеты предназначены в первую очередь для того, чтобы использоваться в паре со смартфоном. А это значит, что их надо подключить или, как говорят, сконнектить с мобильным девайсом. Для этого обычно используют технологию беспроводной связи Bluetooth, а в некоторых случаях понадобится подключение к Wi-Fi. Установить Bluetooth-сопряжение между умными часами и смартфоном – несложно. Но порой пользователи сталкиваются с некоторыми трудностями. Мы расскажем, как успешно справиться с этой задачей и на что обратить особое внимание.
ЧитатьРасскажем, на что обратить внимание при выборе оператора
Читать